Маркетинговые исследования
Гильдия экспертов Северо-Запада проводит исследования по следующим направлениям:
- Исследование потребителей на в2с рынке:
- определение предпочтений покупателей и их отношения к продукту;
- получение мнений по поводу новых концепций товаров;
- выработка новых идей для существующих товаров;
- получение предварительной реакции на упаковку;
- исследование цены;
- аудит бренда и оценка его имиджа;
- тестирование творческих концепций для рекламы;
- исследование лояльности/отношения к бренду.
- Исследования потребителей на в2в рынке:
- анализ критериев закупки и принятия решений на b2b рынках;
- анализ потребительской ценности продукции и услуг;
- анализ инновационных разработок.
- Специализированные исследования стиля жизни:
- наблюдение за потреблением, домашние визиты;
- погружение в жизнь потребителя для получения исчерпывающего представления о нем.
- Исследование рынка/отрасли:
- оценка объема рынка и основных тенденций;
- стратегический анализ бренда;
- статистические модели прогнозирования объемов продаж/управления запасами/рисками;
- конкурентный анализ;
- планирование рекламных кампаний.
Гильдия экспертов Северо-Запада, для решения поставленных задач, применяет следующий набор методов и инструментов анализа:
- Фокус-группы;
- Глубинные интервью;
- Онлайн-панели;
- Круглые столы;
- Поиск по базам данных;
- Экспертные мнения;
- Контент-анализ СМИ.
Наша компания обладает необходимым техническим оснащением и штатом специалистов для совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде наших Клиентов.